Весьма качественная работа, посвященная тем, кто спит и видит Counter-Strike с ножами наперевес. Основные плюсы карты — продуманная архитектура и красивый, хоть и традиционный дизайн в духе первого de_dust. На ka_an_dust есть очень интересные для ножа участки карты — скажем, незаметные углы, высоко поднятые ящики, корзины, способные остановить неприятеля, который гонится за вами в надежде отрезать голову. Разумеется, из оружия доступны только ножи, никакого дополнительного снаряжения на карте нет.
Среднестатистическая поделка на тему красивой такой аллеи, покрытой цветами и поросшей мхом. Игровой процесс стандартен, особого баланса здесь нет, укрытий —минимум, и так далее. Сказать, что fy_craptacular неудачное творение, конечно, нельзя — слишком «дорого» смотрится карта, но и похвалить ее особенно не за что. Да, красиво. Да, просторно. Поиграть можно, удовольствие от уровня получить также представляется возможным. Но не хватает каких-то особенностей, превращающих хорошую поделку в отличную.
«Двухслойная» карта», в которой используется классическая связка «канализация + поверхность». Надо отметить, что de_thealleyway несимметрична, из-за чего возникают определенные накладки с балансом. Скажем, выход из канализации (равно как и вход) всего один — и, разумеется, его постоянно будут держать на мушке обе команды. Какой смысл было делать дырку в стене для террористов — непонятно, ведь можно спокойно пройти по той же левой стороне, попросту обойдя вокруг: никаких препятствий вы не встретите.
Занятное развлечение в долгую зимнюю ночь, предлагающее игрокам лоб в лоб столкнуться друг с другом и показать свое умение стрелять из Mac10, а в особо тяжелых случаях еще и орудовать ножом. Итак, что же предоставляет собой карта: темная территория где-то в горах, отделяющая команды друг от друга деревянными заборчиками. Посередине расположено дерево, а также небольшая «лужа» с плавающей в ней взрывоопасной бочкой. Да, это все.
Практически идеально созданная модель для Terror, который теперь обут в солдатские сапоги, носит маску из очень грубой на вид ткани и вообще выглядит прямо-таки как рядовой боец Аль-Каиды, стоящий рядом с вами. Всячески рекомендуем к ознакомлению — автор переделал совершенно все: от текстур до картинки в меню выбора персонажа.
Замечательная по красоте модель, заменяющая P90. У AR57 есть глушитель, и звуки выстрелов очень точно передают этот тихий рикошет от стен и прочего. Обидно только одно — в оригинале оружие было весьма и весьма шумным, и из-за этого его теперь достаточно сложно услышать на тех расстояниях, когда оригинал легко распознавался.
Переделка текстуры Scout, совсем незначительно меняющая оригинальную модель, но предлагающая совершенно великолепные звуки пальбы — такие были свойственны первому Half-Life, когда от взрыва или выстрела из мощного ствола сабвуфер начинал прямо-таки плясать.
Небольшое дополнение, благодаря которому фанарик начнет светить на стены логотипом Crysis. Выглядит неплохо, но может помешать в случаях, когда нужен «чистый» свет фонарика. Кстати, выглядит этот логотип лучше всего на темных участках карты.
Никуда не деться без замены самого «патриотического» для нас оружия в игре. Новый скин добавляет красную звезду на корпус и немного меняет цвет древесины на более оранжевый. Но в чем вышел казус — так это в озвучке. Слушать, как в конце каждого выстрела раздается непонятный треск, — то еще удовольствие.
Красивый набор гранат, которые теперь выглядят куда современней прежних. Яркая полоса, символизирующая тип гранаты, отличная детализация... Словом, достойная замена для стандартных моделей.